читать дальшеЖертва, беспомощная, запуганная и униженная, обнаженная и накаченная наркотиками. " — Я же не была военнопленной. — Одно и то же. Вы были захвачены врагом не по своей вине. Вы не знали, когда вас освободят, и освободят ли вообще. Унижение... лишение свободы воли... зависимость от врага в еде. То же самое, только еще хуже, поскольку вы были в изоляции..." Они приходили и смотрели. И каждый раз она знала об этом - видела по зубчикам молнии палатки, знакомой уже до каждого стежка. Шесть недель плена. " — Они приходили. Я знаю. Ненавижу... ненавижу... я не могу выносить... их глаза. Я обнял ее и прижал к себе. — Алисия... Алисия... Это же все пустяки... Ну и что, что смотрели? — Я чувствую себя грязной... липкой... — Как изнасилование? — Да..."
Стихи
читать дальшеГибкий каркас и зеленый брезент, Два с половиною метра в квадрате, Время - обрывками путанных лент. Музыка, громче! Играйте, играйте!
Серого пола холодная ткань, Серый туман наркотической дряни. Хлесткость пощечины: девочка, встань. Сделаем запись, и прячься в тумане.
"Сделайте все, как они говорят..." Мимо слова, в пустоту обращенье. Сон - в полубред. И пугающий взгляд, Что будет сниться и после спасенья.
Жить... отдается обрывками. Страх - В мерзкой попытке "понравится". Все же Вижу, проснувшись, зубцы - жуткий знак - Молнии входа, знакомой до дрожи.
Были. Смотрели. Как жертва жалка... Обнажена и беспомощна рядом... Дома... И въевшейся вонью - тоска... Не от нее не отмыться - от взгляда...